TAA
Pеестровый номер туроператора ВНТ 006620

БАМ - Зимняя экспедиция

БАМ - Зимняя экспедиция (новый)БАМ - Зимняя экспедиция (новый)БАМ - Зимняя экспедиция (новый)
Туристов в группе от 6 до 10 человек
Продолжительность: 14 дня
Стоимость для 1 человека: 530000 руб.
Даты:
с по  
24 февраля10 марта 2019заказать
10 марта24 марта 2019заказать

Описание тура
Мы едем, чтобы:

-  Открыть для себя БАМ, как настоящую Стройку Века — смелость и красоту инженерной мысли, великий труд добровольцев-комсомольцев со всего СССР. Посещение музеев, встречи с ветеранами БАМа, встречи с интереснейшими людьми, которые смогут раскрыть нам БАМ как социальное явление как никто другой. Мы действительно узнаем и поймём эту часть России.
-  Насладиться красотой дикой сибирской природы, которая раскроется нам как со стереотипной, так и с самой неожиданной стороны. Высокие красивые снежные горы, обрамлённые тайгой и чистейшими реками. Рыбалка, где рыба выпрыгивает сама.
-  Интересные геологические явления, например, настоящая пустыня с ПЕСЧАНЫМИ БАРХАНАМИ посреди гор и тайги… Вы что-нибудь слышали об этом удивительном явлении?
-  Пообщаться с коренными народами Сибири в нетеатральной среде, а как есть. Вдоль БАМа есть стойбища кочевников-эвенков и мы обязательно и не раз побываем у них в гостях. Посмотрим, как живут люди.
-  Прикоснуться к загадкам истории этих мест, которые до сих пор остаются малопосещаемыми и малоосвещаемыми в СМИ. А ведь именно здесь в тяжелейших условиях добывался уран для первой атомной бомбы СССР, разрабатывались месторождения редчайших металлов, строились самые высокогорные железные дороги в России и многое другое. Что мы знаем обо всём этом? Правильно — почти ничего.
-  Лучше узнать и понять Россию. Ведь это наша с вами страна.

Цели и задачи экспедиции
Байкало-Амурская Магистраль, или коротко — БАМ. Какие у Вас возникают ассоциации при этих словах? Комсомольцы на фоне тайги и свадьбы прямо на железнодорожных рельсах. Дымящиеся тепловозы на фоне высоких гор и живописные пролёты мостов. Но чаще — что это, где это всё и зачем???
Зачем надо было «покорять тайгу», эти неприступные горы, продалбливать в них многокилометровые тоннели и класть шпалы по болотам и высоким перевалам. Зачем надо было строить новые города и посёлки, собирая добровольцев со всего Союза. Во что верили все эти люди? Чем они жили и что осталось теперь?
Россия — огромная страна с действительно великим прошлым и большими перспективами на будущее. И на сейчас она такая, какая она есть. Ни лучше и не хуже. И она стоит того, чтобы путешествовать по ней, открывать её. Что мы Вам и предлагаем сделать вместе с нами.
Месяц март нами выбран не случайно. Всё дело в том, что автодорога вдоль БАМа летом труднопроходима, в основном из-за должного отсутствия мостов через реки. В марте же такой проблемы нет, как нет уже и суровых морозов, но при этом всё ещё сохраняется весь неповторимый колорит сибирской зимы.
Ночуем мы только в гостиницах, где их нет (на БАМе, в Сибири, это запросто), то в турклубах, школах, администрациях. Нас везде ждут заранее, везде нам рады: всё расскажут и покажут. Это будет настоящее живое и интереснейшее общение с людьми, которые живут по законам совсем отличными от тех, с которыми мы привыкли иметь дело в мегаполисах. Совсем другая ментальность. Совсем. Без которой Россия не была бы Россия, а БАМ — настоящей Стройкой Века.

Почему Вам стоит отправиться в это путешествие:
-  Вы попадёте не в тур, не в поход, а в настоящую экспедицию, со своими целями, неизвестностями, поиском и со своей неповторимой атмосферой.
-  Почувствуете себя героем книг детства, Индианой Джонсом — это и есть тот самый настоящий приключенческий туризм.
-  Вы откроете для себя удивительную и неизвестную Россию! Мы не просто покажем Вам красивые места, но и дадим колоссальный объём знаний и возможность встречи с самыми яркими
и интереснейшими людьми.
-  Вы получите уникальный жизненный опыт. Из экспедиции невозможно вернуться прежним: происходит переоценка жизненных ценностей, появляются новые интересные и проверенные друзья, сами глаза становятся мудрее и счастливее, другими.
-  Вы не клиент, Вы часть команды. Мы будем вместе исследовать и менять этот мир. Как правило, после экспедиции всё только начинается — мы можем вместе работать над полученными материалами, или осуществлять в дальнейшем совместные проекты.

ОПИСАНИЕ ПО ДНЯМ
1 день
БРАТСК. НАЧАЛО ПУТИ.

Встреча в аэропорту, (рейс S7 121 прибывает в Братск 8:10 по местному времени). При наличии благоприятной дорожной и погодной ситуации заезжаем в музей под открытым небом «Ангарская деревня» и далее, через громадную плотину Братской ГЭС выезжаем на трассу до Усть-Кута. Кругом сопки и сибирская листвиничная тайга. Останавливаемся в частном доме.
ПИТАНИЕ обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 354 км.

2 день
ЗАСНЕЖЕННЫЙ И ЛЕДЯНОЙ БАЙКАЛ.

Рано утром выезжаем в сторону Байкала. После перевала горы становятся заметно выше, а виды все более впечатляющими. После обеда мы попадаем в Северобайкальск, где посещаем Музей истории строительства БАМа. Далее едем вдоль заснеженного Байкала и живописных мысовых тоннелей до Нижнеангарска, где останавливаемся на ночлег в гостинице.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 375 км.

3 день
ГОРЯЧИЕ ИСТОЧНИКИ ДЗЕЛИНДА И ХОЛОДНОЕ ЭВЕНКИЙСКОЕ.

С утра отправляемся в село Холодное Эвенкийское, где посещаем краеведческий музей, знакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири. Далее по пути - горячие лечебные источники Дзелинда, температура воды в которых колеблется от 40 до 52 градусов выше нуля. Фантастическое удовольствие окунуться в теплую воду, когда на улице стоит морозная погода. Далее БАМ тянется вдоль живописного Верхнеангарского хребта, с высотами более 2500 метров и уже вечером мы приезжаем в поселок Новый Уоян.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 159 км.

4 день
САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТОННЕЛЬ РОССИИ И ЧЕРТОВ МОСТ.

Рано утром выезжаем на экскурсию вместе со специалистами от РЖД на осмотр самого протяженного в России пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля. Еще одно уникальное инженерное сооружение – Чертов мост, визитная карточка БАМа. Далее, через перевал попадаем в поселок Таксимо, где останавливаемся в гостинице или на частной квартире.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 235 км.

5 день
КУАНДА — ЗОЛОТОЕ ЗВЕНО БАМА.

Утром экскурсия в Музей Таксимо, где мы продолжаем знакомиться с историей стройки века, двигаясь в направлении освоения этого сурового края и поэтапно погружаясь в атмосферу небывалого энтузиазма и романтики. Далее наш путь лежит в посёлок Куанда, в котором рядом с вокзалом возведен монументальный памятник — символ стройки БАМ. Останавливаемся на ночь в Куанде или продолжаем наше движение до стойбища оленеводов-эвенков, если нам повезет и они будут находиться в пределах досягаемости от трассы.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 94 км.

6 день
БАЛБУХТА И КОДАРСКИЙ ПЕРЕВАЛ.

Проезжаем легендарный разъезд Балбухта, где произошла стыковка железнодорожных путей и долгожданная встреча строительных бригад. Далее - штурмуем живописный Кодарский перевал и спускаемся в Чарскую впадину, на север от которой встают сплошной и неприступной стеной одни из самых фотогеничных гор Сибири — Кодар. Прибываем в поселок Чара и останавливаемся на ночь в Центре Туризма.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 180 км.

7 день
ЧАРСКИЕ ПЕСКИ — ПЕСЧАНЫЕ БАРХАНЫ СРЕДИ СНЕГОВ.

Сегодня нас ждет встреча с уникальным явлением природы — Чарскими песками. Это настоящая пустыня с песчаными барханами, местами покрытыми снегом, — такое можно увидеть только в Сибири, на БАМе. Вечером выезжаем на турбазу, где расположены горячие источники, отдыхаем, купаемся и остаемся здесь на ночевку. Вечером баня.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 20 км.

8 день
НОВАЯ ЧАРА - ЧИНА. ЗАБРОШЕННАЯ И САМАЯ ВЫСОКОГОРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РОССИИ.

Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд — одного из крупнейших в мире. Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (около 1650 м), рельсы которой на сегодняшний день завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением. Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность. Вечером возвращаемся в посёлок Чара, ночуем в Центре Туризма.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 150 км.

9 день
НАИВЫСШАЯ ТОЧКА ВСЕЙ РЖД.

Штурмуем самый высокогорный перевал БАМа Удокан (1310 м), это самая высокая точка всей РЖД. Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие горные пики над ней. Проезжаем мимо заснеженных озёр Леприндо до посёлка Хани. Гостиниц в посёлке нет, ночуем в школе.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 152 км.

10 день
БЕСКОНЕЧНАЯ СИБИРСКАЯ ТАЙГА И ДРЕВНИЕ НАСКАЛЬНЫЕ РИСУНКИ.

Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на восток. Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы. Останавливаемся в посёлке Юктали.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 155 км.

11 день
ЮКТАЛИ - ТЫНДА.

Сегодня мы прибываем в конечную точку нашей экспедиции — неофициальную столицу БАМа — Тынду. Ночь в гостинице.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 349 км.

12 день
ПО ТЫНДЕ — СТОЛИЦЕ БАМА.

На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти, как храмы, все разные и нет ни одного одинакового. Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным. Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии. После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМе, о коренных жителях - эвенках, о трагичной и героичной судьбе строителей БАМа и почему это, на самом деле, самая настоящая Стройка Века.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 15 км.

13 день
ТЫНДА-СКОВОРОДИНО.

Сегодня мы покидаем БАМ и едем в направлении на юг до поселка Сковородино, который расположен на федеральной автомобильной трассе, связывающей Европейскую часть страны с Дальним Востоком. Ночь в гостинице.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 182 км.

14 день
СКОВОРОДИНО-БЛАГОВЕЩЕНСК.

Благовещенск — один из старейших городов русского Дальнего Востока. Первое поселение появилось здесь в 1858 году под названием Усть-Зейский пост. После того, как была заложена церковь Благовещенья, пост был переименован в станицу Благовещенскую, а позднее получил статус города Благовещенска. Быстрое развитие город получил благодаря открытию золотоносных приисков. В 19 веке были построены чугунолитейный, водочный, пивоваренный заводы. В начале 20 века Благовещенск стал центром металлообработки, добычи золота, торговли в Приамурье. Ночь в гостинице Азия.
ПИТАНИЕ завтрак, обед, ужин
СПОСОБ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ авто
ПРОТЯЖЁННОСТЬ 686 км.

15 день
ВЫЛЕТ ИЗ БЛАГОВЕЩЕНСКА.

Завтрак в гостинице. Трансфер в аэропрт. Вылет из Благовещенска.
ПИТАНИЕ завтрак

В стоимость тура включено:
- услуги гидов и специалистов на местах
- передвижение на специально подготовленном транспорте
- проживание в комфортных условиях по ходу движения маршрута (гостиницы, турбазы, администрации, турклубы)
- проживание в тёплом зимнем экспедиционном лагере у стойбища эвенков (1 ночь)
- посещение музеев
- встречи и экскурсии по техногенным объектам
- трехразовое питание
- страховка


 


Вернуться в форму поиска


Если вы не нашли желаемого, напишите нам - мы сделаем вам подходящее предложение.

    Мы находимся по адресу: Новосибирск, ул.Большевистская 101, офис 216

    Версия для печати
    www.taa.ru
    21.02.2019